Заменил второй лямбда зонд (P0141)

ole9356

Новый
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
5
Всем привет !
Подскажите куда капать, что делать.
Второй датчик лямбда зонда, где то как то оборвал
Поставил новый (оригинал) 1300544, был куплен давно за смешную сумму и лежал в запас
Старый датчик, потом как выяснилось, исправен
Первый раз соединили, данные нулевые, чек погасить не получается (купил специально ELM327 блютуз)
Вот фото:
см. фото 111

Потом прикинули, ну не должно быть ноль, хоть что то но должно показывать.
Начали переподключать, данные появились, судя по некоторым источникам, где я смог найти инфу, данные по второму должны колебаться от 0 до 0,9В и не более, если больше 1В то это ХАНА датчику, подвыброс.
Вот показания после нормального подключения:
см. фото 222

Кстати, что там за коррекция топлива ( на рисунках это /~0,38V ) ?, должна ли она быть вообще или не должно её быть ?
После (вроде как) правильного подключения, скидываю ошибку через ELM, чек загорается снова, бывает по разному, может через 20 мин загореться, а может через час.
Появляется ошибка P0141

Установлены проги для ELM Torque PRO, Olivia Drive, ForScan Demo, CarScanner, CarBit.
Что делать теперь ?, может надо какой то специальный (типо от офицалов) сканер ?

- кто что посоветует ?
- какие показания на зондах должны быть в идеале на практике ?, может кто пришлёт такие же скрины ?
- старый датчик оказался тоже рабочим и показания на нём были как и у нового, который сейчас стоит.
 

Вложения

  • 18,2 КБ Просмотры: 592
  • 23,4 КБ Просмотры: 604

anat

Активный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
117
ole9356, Р0141:Это неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2. Я диагностировал свой авто, но я ошибки сбросил и все. Дальше не копал.
 

anat

Активный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
117
Это показания на холодную . ?
 

ole9356

Новый
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
5
Это показания на холодную . ?
такие показания и на холодную и на горячую
в прошлые выходные поменял выпускной коллектор, показания стали чуть ровнее и более стабильные на ХХ, в пределах 0,07 - 0,08 , коррекция так же 0,07 - 0,08 :wacko:
скрины приложил для сравнения
11.jpg
22.jpg
33.jpg
44.jpg
 

anat

Активный
Регистрация
16.12.2018
Сообщения
117
Диагностика работы кислородного датчика. Проверить тестером : 0,1-0,9 вольт на хх.

при повышении оборотов 0,5-1,0 вольт: при снижении оборотов 0-0,5вольт. это надо смотреть катализатор, и подсос воздуха. ELM 327 не пробовал какие показания. А по расходу бензина? Есть еще такая программа ELM327 Identifier
 
Верх