Усиленый износ приводов на 2,0

снегирь

Активный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
124
Народ, новая тема: действительно ли на 2-х литровых двигателях ломает привода? Мнение механиков из сервиса Европа Форд Клуб. Говорят, типа двигло мощное, пользователи гоняют, а машинка ( шрусы ) на это не расчитаны. Вроде на старте с места их сильно выгибает? В данный момент, вроде как, прилип на 2 привода в сборе ( в оригинале 45000 комплект ). Обсудим?:wacko:
 

КОЧЕВНИК

Активный
Регистрация
24.01.2012
Сообщения
106
Не знаю,вряд ли.Судя по моей работе,не припомню,чтоб у фордов были большие проблеммы с приводами.В основном рваные пыльники,воющий подвесной.Несколько раз менял "хрустящие" ШРУСы(на фьюжине,фокусе и мондео)но не думаю что это болезнь.Да и не так уж много 145 л.с. чтоб рвать привода.
 

снегирь

Активный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
124
Моя история закончилась заменой 1-й внутренней гранаты, на которой был рваный пыльник. Все вибрации пропали. Стоимость - 9500 оригинал плюс замена.
 

SDB

Пользователь
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
15
Подскажите как определить от какой гранаты при разгоне вибрация. Колеса проверил отбалансированы. Вибрации при езде за последние 5тыс.км пройденных за 10 дней появляются просто при нажатии на газ, начиналась от 60 до 120км/ч на разгоне. В паре сервисов на подъемниках сказали что когда дергает за привода и прокручивает колеса ничего не стучит, но я думаю это спецы были далекие.)
 

SDB

Пользователь
Регистрация
10.05.2012
Сообщения
15
Правда до этого заменил левый внутренний пыльник. проехал где-то 500км и началось.
 
Верх