Продлевать ли гарантию?

Валёк

Пользователь
Регистрация
28.12.2010
Сообщения
56
Всем привет!
В конце марта заканчивается гарантия на Фокус 2010 г.в..Есть ли смысл продлевать гарантию за деньги(260 Евро ).За расходник всё-равно ведь деньги платить,а у дилера он реально дороже.
Подскажите советом бывалых!:))
Спасибо!
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 737
В конце марта заканчивается гарантия на Фокус 2010 г.в..Есть ли смысл продлевать гарантию за деньги(260 Евро ).За расходник всё-равно ведь деньги платить,а у дилера он реально дороже.
Подскажите советом бывалых!
По своему опыту скажу, что лучше бы продлил. У меня дизель и после окончания гарантии у всех выходят двухмассовые маховики. Форд признает этот случай гарантийным и меняет по гарантии! Стоимость замены маховика ориг.аналог 25 тыс. с работой. (у дилера по прайсу около 40 тыс.). Но это мой частный случай, до этого считал что все эти ТО и гарантии после одного года пользования авто не нужны.
 

Валёк

Пользователь
Регистрация
28.12.2010
Сообщения
56
Спасибо!У меня бензин,2 л.
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 737
Спасибо!У меня бензин,2 л.
тогда точно продлевай, если двухмассовый маховик еще не менял, он тоже там стоит (на дизелях 1.8 л.115 л.с. и на бензиновых 2.0 145 л.с.). какой пробег уже? обычно после 70 тыс. он начинает барабанить, хотя симптомы уже могут быть и раньше.
 

Валёк

Пользователь
Регистрация
28.12.2010
Сообщения
56
как раз 70000.А какие симптомы?:))
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 737
на холостых посторонние звуки, а при выжатом сцеплении все пропадает. еще для большей точности можно проверить медленно нажав на педаль сцепления примерно наполовину услышишь звуки.
 

Валёк

Пользователь
Регистрация
28.12.2010
Сообщения
56
Спасибо большое!Что такое маховик понимаю,а что такое двухмассовый?:))За назойливость простите:))
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 737
Основным нововедением современных моделей автомобилей является применение двухмассового демпфирующего маховика:

С одной стороны, эта конструкция должна выполнять очень эффективное демпфирование колебаний двигателя и не передавать эти колебания на трансмиссию. Задумано очень эффектно. Но с другой стороны, чем сложнее механизм, тем больше с ним проблем. Как это работает?

Основным элементом гасящим колебания является набор пружин. При этом первая масса маховика с зубчаткой для стартера наглухо посажена на коленвал и работает как классический маховик. Вторая масса(назовем ее подвижной) может осуществлять ограниченное вращение во круг своей оси относительно первой массы и коленвала. Размах этого вращения ограничивается жесткостью пружин. Для обеспечения четкой позиции второй(подвижной) массы относительно оси коленвала и одновременной возможности врашения применяется набор шестерен, расположенных по кругу и внутреннее зубчатое кольцо подвижной массы.
Кинетический принцип передачи крутящего момента приведен на рисунке:

В этом мехнизме и таятся все неприятности....Если наступает износ зубчатого механизма подвижная масса начинает смещаться относительно оси коленвала и теряется балансировка всего маховика. Однако, самой распространенной неисправностью является просаженные или лопнувшие пружины, которые позволяют второй массе "гулять больше дозволенного". Встречается так же заевший механизм, который соответсвенно не гасит колебания и трансмиссионные удары.

Признаки умершего маховика:
1. Значительная вибрация автомобиля в движении изменяющаяся в зависимости от оборотов двигателя(дисбаланс подвижной массы).
2. Резкие металлические удары при реверсивном изменении нагрузки на маховик, удары при начале движения в момент начала зацепления сцепления(механические повреждения пружин), посторонний шум в районе КПП.
3. Рывки при неполном зацеплении сцепления в начале движения, часто самостоятельно вылечивающиеся (заедание демпфирующего механизма).

Принцип работы двухмассового маховика.

BORKED
 

Валёк

Пользователь
Регистрация
28.12.2010
Сообщения
56
Ух ты...Спс.Очень полный ответ!!!
Заеду в Рольф,потрачу деньги...:super:
 

Support

Администратор
Команда форума
Регистрация
16.02.2010
Сообщения
7 737
Заеду в Рольф,потрачу деньги...
Мне кажется проще по гарантии прямо сейчас поменять, если она еще не закончилась. Если признаки уже имеются, то Ford признает случай гарантийным. Тогда по идее и продлевать гарантию не будет необходимости.
 

Чипполина

Активный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
522
Всем привет!
В конце марта заканчивается гарантия на Фокус 2010 г.в..Есть ли смысл продлевать гарантию за деньги(260 Евро ).За расходник всё-равно ведь деньги платить,а у дилера он реально дороже.
Подскажите советом бывалых!:))
Спасибо!
у меня тоже в марте заканч и я решила НЕ продлевать. пару раз обращалась в аларм, они на все отвечали "негарантийный случай приезжайте как можно скорее рекомендуем вам сделать это у нас платно"
мне показалось, что в ближ автосервисе все стоит гораздо дешевле и гораздо меньше мороки, и там обычно людям невпадлу сделать какую-нибудь мелочь бесплатно или совсем дешево, если это им дейтсвительно ничего не стоит
 

Валёк

Пользователь
Регистрация
28.12.2010
Сообщения
56
Мне кажется проще по гарантии прямо сейчас поменять, если она еще не закончилась. Если признаки уже имеются, то Ford признает случай гарантийным. Тогда по идее и продлевать гарантию не будет необходимости.
Не,пока признаков нет,всё ок.:)
 

Валёк

Пользователь
Регистрация
28.12.2010
Сообщения
56
Спасибо!Не продлил!В моём случае это продлить на 4 месяца...Не допёр,что до 100000,а не ещё на 100000!!Support ,спасибо за внимание!Говорил с товарищем на работе(ФФ 2 ,2.0 2005)нет проблем с маховиком,как поедет,видать:))!
а вообще за пару недель до конца заявлюсь на дилер и с маховиком в том числе,пусть всё посмотрят и исправят:))А ТО :bomb::bomb:
Форд,хоорошо!!!!Был Мондео 1,не было проблем,арки сгнили 2 раза!:)))Надоело.400000км в России.Знаю ,как рулить,а что внутри и не к чему.Надеюсь,так дальше будет !!!
ФОРД!!!
 

my-ff3

Новый
Регистрация
22.04.2013
Сообщения
1
Гарантию продлевать не стала. Согласна с Чипполиной - это негарантийный случай и это негарантийный случай, и это, оказывается, тоже... Короче, больше к официалам не езжу!
 

ideq

Активный
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
226
Советую не продлевать. Я после 20 000 км снялся. ТО делаю сам. Дешевле чем у официалов раза в три. Если что полетит , не факт что случай признают гарантийным, и если менять у них (чтоб оставаться на гарантии) себе дороже.
 
Верх